Ваш город: ?
Да
Нет
  • Черная корзина для покупок, корзина сайта
  • Два черных круга в большом общем черном круге, кабинет пользователя сайта
Нужна помощь в выборе?
Ваш персональный помощник на связи:
+7 928 431-05-83 8 800 222 69 80
+

Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели

25 ноября 2019 года
Array ( [ID] => 23389 [~ID] => 23389 [NAME] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [~NAME] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Компания «Шкода» показала в Праге «Октавию» четвертого поколения, а точнее универсал и лифтбек. О этих модификациях уже практически все известно. Но, в Россию привезут машину нескоро.

Тизеры с описаниями характеристик показывались задолго до премьеры, а фотоохотники неоднократно отмечали на дорогах предсерийные образцы с незначительным камуфляжем. Фактически вечер с представлением новинки был всего лишь формальностью. Собравшаяся публика реагировала и на спикеров, и на предоставленный автомобиль довольно вяло. Хотя это не говорит, что машина плоха. Наоборот новое поколение получилось максимально эффективным, именно такая машина необходима европейцам. Она практична, просторна, современна, а также совершенно нет никаких необычных элементов в дизайне, в отличие от предыдущего поколения.

jCAAAgJHAeA-960.jpg

Спереди можно без сложностей угадать «Шкоду» в первую очередь по решетке радиатора, которая характерна для марки. Но, сзади «Октавия» будет весьма схожа с «Солярисом» от Хендай, но наличие больших букв — Skoda на багажнике не позволит перепутать машины на дороге.

Интерьер салона несколько напоминает другие модели «Шкода», а точнее Kamiq. Хотя есть некоторые особенности, показывающий значительный статус Октавии, а также пересечения с Volkswagen Golf VIII, что неудивительно у них используется одна платформа. К примеру, экран системы мультимедийной предлагается в двух размерах. Он не встраивается в переднюю панель, а просто приделан к ней. Внешне напоминает планшет. С помощью экрана можно настраивать микроклимат, никаких дополнительных крутилок и кнопок.

Приборная панель также виртуальная. Можно настроить наиболее подходящий вариант демонстрации данных. В качестве дополнительной опции предлагается проектор для вывода оперативной информации сразу на лобовое стекло.

Для управления светом сделали кнопки, они заменили привычную крутилку. Селектор коробки-автомата сделали нефиксируемым, причем размером с обычную флешку. Для открытия люком придется найти небольшие полоски сенсоры на консоли в потолке. Наиболее запоминающимся элементом можно назвать руль с двумя спицами. Его внешний вид нравится далеко не всем поклонникам марки. Наибольшее количество нареканий вызывает нарост внизу обода.

skoda-octavia-combi-56.jpg

Новое поколение получило все ту же колесную базу. То есть, ширина — 2686 мм. Длина подросла — 4689 мм. Это вне зависимости от кузова. Прирост положительно сказался на размерах багажника. Лифтбек получил дополнительно 10 литров, а универсал 40 литров полезного объема. Стоит отметить тщательно продуманное содержание багажника. Есть возможность отрегулировать уровень пола, имеется много дополнительных крючков, кармашек, есть сетка и лоток для размещения верхней полки.

Предполагается, что кроме трех бензиновых моторов, линейка будет дополнена модификацией с гибридной надстройкой, которая позволит уменьшить расход топлива на 8–12%. Также новое поколение будет значительно чище с точки зрения экологии. Недостатком модификации с гибридной надстройкой будет использование коробки DSG с семью ступенями. Простые моторы будут иметь в паре 6МКПП.

Также предлагается дизель мочевинного типа, он будет ставиться чистым, без гибридного дополнения. В зависимости от настроек мощность будет в пределах 116–200 л.с. В линейке будет и газовый мотор, который имеет 130 л.с.

Имеется и полностью гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый мотор и электродвигатель. Батарея позволит проехать 55 километров без выхлопов. Недостатком гибрида станет установка батареи в багажнике, что снизит полезный объем.

Отличительной особенностью нового поколения считают наличие четырех версий подвески:

  • Адаптивная с сниженным просветом;

  • Спортивная;

  • Стандартная;

  • Для плохих дорог с увеличенным просветом.

На данный момент нет никаких точных цифр. По мнению экспертов, для России наиболее оптимальным вариантом будет модификация с последней подвеской. Хотя есть вероятность, что для нашей страны сделают индивидуальную локализацию, и настройки ходовой будут отличаться. Также ожидается, что в линейку добавят старый, но проверенный в суровых условиях атмосферный двигатель 1.6 MPI.

skoda-scala-ecco-tutte-le-concorrenti.jpg

На данный момент цены еще не объявлены, даже для рынков Европы, где машину будут продавать уже в этом году. По заявлениям производителя сначала будут реализовать универсал. На данный момент Октавия считается самой популярной «Шкодой» в Европе, в нашей стране такая же ситуация, только по всему С-классу. Причем продажи растут, в этом году продажа Шкода Октавия увеличилась на 5,3%.

Отечественные водители хорошо оценивают модель, причем по мнению многих, это почти премиальная машина. Поэтому, рост продаж вполне оправдан, даже с учетом практически двукратного роста стоимости за шесть последних лет. Когда у нас в стране появится новое поколение неизвестно, скорее всего не раньше конца следующего года.

[~DETAIL_TEXT] =>

Компания «Шкода» показала в Праге «Октавию» четвертого поколения, а точнее универсал и лифтбек. О этих модификациях уже практически все известно. Но, в Россию привезут машину нескоро.

Тизеры с описаниями характеристик показывались задолго до премьеры, а фотоохотники неоднократно отмечали на дорогах предсерийные образцы с незначительным камуфляжем. Фактически вечер с представлением новинки был всего лишь формальностью. Собравшаяся публика реагировала и на спикеров, и на предоставленный автомобиль довольно вяло. Хотя это не говорит, что машина плоха. Наоборот новое поколение получилось максимально эффективным, именно такая машина необходима европейцам. Она практична, просторна, современна, а также совершенно нет никаких необычных элементов в дизайне, в отличие от предыдущего поколения.

jCAAAgJHAeA-960.jpg

Спереди можно без сложностей угадать «Шкоду» в первую очередь по решетке радиатора, которая характерна для марки. Но, сзади «Октавия» будет весьма схожа с «Солярисом» от Хендай, но наличие больших букв — Skoda на багажнике не позволит перепутать машины на дороге.

Интерьер салона несколько напоминает другие модели «Шкода», а точнее Kamiq. Хотя есть некоторые особенности, показывающий значительный статус Октавии, а также пересечения с Volkswagen Golf VIII, что неудивительно у них используется одна платформа. К примеру, экран системы мультимедийной предлагается в двух размерах. Он не встраивается в переднюю панель, а просто приделан к ней. Внешне напоминает планшет. С помощью экрана можно настраивать микроклимат, никаких дополнительных крутилок и кнопок.

Приборная панель также виртуальная. Можно настроить наиболее подходящий вариант демонстрации данных. В качестве дополнительной опции предлагается проектор для вывода оперативной информации сразу на лобовое стекло.

Для управления светом сделали кнопки, они заменили привычную крутилку. Селектор коробки-автомата сделали нефиксируемым, причем размером с обычную флешку. Для открытия люком придется найти небольшие полоски сенсоры на консоли в потолке. Наиболее запоминающимся элементом можно назвать руль с двумя спицами. Его внешний вид нравится далеко не всем поклонникам марки. Наибольшее количество нареканий вызывает нарост внизу обода.

skoda-octavia-combi-56.jpg

Новое поколение получило все ту же колесную базу. То есть, ширина — 2686 мм. Длина подросла — 4689 мм. Это вне зависимости от кузова. Прирост положительно сказался на размерах багажника. Лифтбек получил дополнительно 10 литров, а универсал 40 литров полезного объема. Стоит отметить тщательно продуманное содержание багажника. Есть возможность отрегулировать уровень пола, имеется много дополнительных крючков, кармашек, есть сетка и лоток для размещения верхней полки.

Предполагается, что кроме трех бензиновых моторов, линейка будет дополнена модификацией с гибридной надстройкой, которая позволит уменьшить расход топлива на 8–12%. Также новое поколение будет значительно чище с точки зрения экологии. Недостатком модификации с гибридной надстройкой будет использование коробки DSG с семью ступенями. Простые моторы будут иметь в паре 6МКПП.

Также предлагается дизель мочевинного типа, он будет ставиться чистым, без гибридного дополнения. В зависимости от настроек мощность будет в пределах 116–200 л.с. В линейке будет и газовый мотор, который имеет 130 л.с.

Имеется и полностью гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый мотор и электродвигатель. Батарея позволит проехать 55 километров без выхлопов. Недостатком гибрида станет установка батареи в багажнике, что снизит полезный объем.

Отличительной особенностью нового поколения считают наличие четырех версий подвески:

  • Адаптивная с сниженным просветом;

  • Спортивная;

  • Стандартная;

  • Для плохих дорог с увеличенным просветом.

На данный момент нет никаких точных цифр. По мнению экспертов, для России наиболее оптимальным вариантом будет модификация с последней подвеской. Хотя есть вероятность, что для нашей страны сделают индивидуальную локализацию, и настройки ходовой будут отличаться. Также ожидается, что в линейку добавят старый, но проверенный в суровых условиях атмосферный двигатель 1.6 MPI.

skoda-scala-ecco-tutte-le-concorrenti.jpg

На данный момент цены еще не объявлены, даже для рынков Европы, где машину будут продавать уже в этом году. По заявлениям производителя сначала будут реализовать универсал. На данный момент Октавия считается самой популярной «Шкодой» в Европе, в нашей стране такая же ситуация, только по всему С-классу. Причем продажи растут, в этом году продажа Шкода Октавия увеличилась на 5,3%.

Отечественные водители хорошо оценивают модель, причем по мнению многих, это почти премиальная машина. Поэтому, рост продаж вполне оправдан, даже с учетом практически двукратного роста стоимости за шесть последних лет. Когда у нас в стране появится новое поколение неизвестно, скорее всего не раньше конца следующего года.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 4048278 [TIMESTAMP_X] => 18.07.2025 10:57:07 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 640 [WIDTH] => 960 [FILE_SIZE] => 64912 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2e1 [FILE_NAME] => 2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg [ORIGINAL_NAME] => 2d9bbf0931adc82ef7840914085fb227.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 0f286a71a877c4db73c8a6caa9a758da [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/2e1/2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2e1/2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/2e1/2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg [ALT] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [TITLE] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели ) [~DETAIL_PICTURE] => 4048278 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:23:53 [~TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:23:53 [ACTIVE_FROM_X] => [~ACTIVE_FROM_X] => [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli.html [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli.html [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli [~CODE] => novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli [EXTERNAL_ID] => 23389 [~EXTERNAL_ID] => 23389 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [IBLOCK_CODE] => avtonovosti [~IBLOCK_CODE] => avtonovosti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 29.08.2025 14:33:24 [~TIMESTAMP_X] => 29.08.2025 14:33:24 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => avtonovosti [~CODE] => avtonovosti [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Автоновости [~NAME] => Автоновости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [FULLTEXT_INDEX] => N [~FULLTEXT_INDEX] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => pin-avto.ru [~SERVER_NAME] => pin-avto.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [ELEMENT_CHAIN] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели

Компания «Шкода» показала в Праге «Октавию» четвертого поколения, а точнее универсал и лифтбек. О этих модификациях уже практически все известно. Но, в Россию привезут машину нескоро.

Тизеры с описаниями характеристик показывались задолго до премьеры, а фотоохотники неоднократно отмечали на дорогах предсерийные образцы с незначительным камуфляжем. Фактически вечер с представлением новинки был всего лишь формальностью. Собравшаяся публика реагировала и на спикеров, и на предоставленный автомобиль довольно вяло. Хотя это не говорит, что машина плоха. Наоборот новое поколение получилось максимально эффективным, именно такая машина необходима европейцам. Она практична, просторна, современна, а также совершенно нет никаких необычных элементов в дизайне, в отличие от предыдущего поколения.

jCAAAgJHAeA-960.jpg

Спереди можно без сложностей угадать «Шкоду» в первую очередь по решетке радиатора, которая характерна для марки. Но, сзади «Октавия» будет весьма схожа с «Солярисом» от Хендай, но наличие больших букв — Skoda на багажнике не позволит перепутать машины на дороге.

Интерьер салона несколько напоминает другие модели «Шкода», а точнее Kamiq. Хотя есть некоторые особенности, показывающий значительный статус Октавии, а также пересечения с Volkswagen Golf VIII, что неудивительно у них используется одна платформа. К примеру, экран системы мультимедийной предлагается в двух размерах. Он не встраивается в переднюю панель, а просто приделан к ней. Внешне напоминает планшет. С помощью экрана можно настраивать микроклимат, никаких дополнительных крутилок и кнопок.

Приборная панель также виртуальная. Можно настроить наиболее подходящий вариант демонстрации данных. В качестве дополнительной опции предлагается проектор для вывода оперативной информации сразу на лобовое стекло.

Для управления светом сделали кнопки, они заменили привычную крутилку. Селектор коробки-автомата сделали нефиксируемым, причем размером с обычную флешку. Для открытия люком придется найти небольшие полоски сенсоры на консоли в потолке. Наиболее запоминающимся элементом можно назвать руль с двумя спицами. Его внешний вид нравится далеко не всем поклонникам марки. Наибольшее количество нареканий вызывает нарост внизу обода.

skoda-octavia-combi-56.jpg

Новое поколение получило все ту же колесную базу. То есть, ширина — 2686 мм. Длина подросла — 4689 мм. Это вне зависимости от кузова. Прирост положительно сказался на размерах багажника. Лифтбек получил дополнительно 10 литров, а универсал 40 литров полезного объема. Стоит отметить тщательно продуманное содержание багажника. Есть возможность отрегулировать уровень пола, имеется много дополнительных крючков, кармашек, есть сетка и лоток для размещения верхней полки.

Предполагается, что кроме трех бензиновых моторов, линейка будет дополнена модификацией с гибридной надстройкой, которая позволит уменьшить расход топлива на 8–12%. Также новое поколение будет значительно чище с точки зрения экологии. Недостатком модификации с гибридной надстройкой будет использование коробки DSG с семью ступенями. Простые моторы будут иметь в паре 6МКПП.

Также предлагается дизель мочевинного типа, он будет ставиться чистым, без гибридного дополнения. В зависимости от настроек мощность будет в пределах 116–200 л.с. В линейке будет и газовый мотор, который имеет 130 л.с.

Имеется и полностью гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый мотор и электродвигатель. Батарея позволит проехать 55 километров без выхлопов. Недостатком гибрида станет установка батареи в багажнике, что снизит полезный объем.

Отличительной особенностью нового поколения считают наличие четырех версий подвески:

  • Адаптивная с сниженным просветом;

  • Спортивная;

  • Стандартная;

  • Для плохих дорог с увеличенным просветом.

На данный момент нет никаких точных цифр. По мнению экспертов, для России наиболее оптимальным вариантом будет модификация с последней подвеской. Хотя есть вероятность, что для нашей страны сделают индивидуальную локализацию, и настройки ходовой будут отличаться. Также ожидается, что в линейку добавят старый, но проверенный в суровых условиях атмосферный двигатель 1.6 MPI.

skoda-scala-ecco-tutte-le-concorrenti.jpg

На данный момент цены еще не объявлены, даже для рынков Европы, где машину будут продавать уже в этом году. По заявлениям производителя сначала будут реализовать универсал. На данный момент Октавия считается самой популярной «Шкодой» в Европе, в нашей стране такая же ситуация, только по всему С-классу. Причем продажи растут, в этом году продажа Шкода Октавия увеличилась на 5,3%.

Отечественные водители хорошо оценивают модель, причем по мнению многих, это почти премиальная машина. Поэтому, рост продаж вполне оправдан, даже с учетом практически двукратного роста стоимости за шесть последних лет. Когда у нас в стране появится новое поколение неизвестно, скорее всего не раньше конца следующего года.


Возврат к списку

×
Нужна помощь в выборе?
Ваш персональный помощник на связи:
+7 928 431-05-83
Выберите город
+
Доставка в регионы
г. Абинск г. Апшеронск г. Анапа г. Горячий Ключ г. Гулькевичи г. Ейск г. Кореновск г. Крымск г. Курганинск г. Лабинск г. Новокубанск г. Новороссийск г. Приморско- Ахтарск г. Славянск-на-Кубани г. Темрюк г. Тимашевск г. Тихорецк г. Усть-Лабинск г. Хадыженск г. Харабали г. Ахтубинск г. Знаменск г. Нариманов г. Камызяк п. Лиман с. Икряное г. Россошь г. Острогожск г. Павловск г. Богучар г. Волжский г. Волгодонск г. Камышин г. Калач на Дону г. Михайловка г. Урюпинск г. Белгород г. Алексеевка г. Губкин г. Старый оскол г. Курск г. Липецк г. Тамбов г. Буденовск г. Минеральные воды г. Пятигорск г. Лермонтов г. Железноводск г. Невиномысск г. Изобильный г. Новоалександровск с Красногвардейское г. Светлоград г. Ипатово г. Дивное г. Нефтекумск г. Судак г. Феодосия г. Керчь г. Бахчисарай г. Севастополь г. Джанкой г. Армянск г. Евпатория г. Ялта г. Алушта г. Азов г. Аксай г. Батайск г. Зерноград г. Таганрог г. Сальск г. Шахты г. Каменск-Шахтинский г. Матвеев Курган г. Новочеркаск г. Луганск г. Донецк