Написать в WhatsApp
Каталог НАЗАД

Объявлен еще один отзыв автомобилей Тойота из-за проблем с подушками безопасности


Объявлен еще один отзыв автомобилей Тойота из-за проблем с подушками безопасности

Согласно сообщения организации по тех. регулированию, более известному как «Росстандарт», под обновленные условия автосервисных кампаний попали некоторые модели Lexus, а также Toyota. Это не первые отзывы эксплуатируемых автомобилей этих марок.

В целом во всем мире идут отзыва автомобилей. Связано это с дефектами применяемых там подушек безопасности, производятся эти элементы конструкции фирмой Takata. Российских автолюбителей проблема не смогла обойти стороной. Уже сейчас понятно, что в сервисных автоцентрах официальных дилеров Toyota и Lexus, специалисты в кратчайшее время будут очень сильно загружены работой. Согласно последним данным на исправление недочета было отправлено примерно 85 тысяч автолюбителей.

«Тойота Моторс» создала подробную программу по возвращению автомобилей. На данный момент она уже полностью согласована с «Росстандартом». Всего под дополнительное автосервисное обслуживание попадется 84 257 машины. Продавались они в периоде с 2011 по середину 2018 года. Попали в список автомобили моделей:

  • Toyota Hilux;

  • Toyota Auris;

  • Toyota Corolla;

  • Lexus ES;

  • Lexus GX;

  • Lexus IS.

Машины отправляются на ремонт так как имеется риск неправильного срабатывания автомобильных подушек безопасности при ДТП. Неточно могут работать эйрбеки переднего пассажира или же водителя. Причиной проблемы является дефект газогенератора. Вообще были сообщения, что эти газогенераторы могут срабатывать по ошибке и просто «выстреливать» в людей, которые находятся внутри автомобиля. В Европе уже известно минимум двадцать случаев со смертельным исходом, а также еще большее количество повреждений, произошедших из-за этой проблемы.

В процессе дополнительного обслуживания мастера специализированных автосервисных дилерских центров поменяют на автомобилях газогенератор. В зависимости от конкретной модели менять будут деталь водительской воздушной подушки или пассажирской. В рамках отзывной кампании все ремонтные работы будут произведены совершенно бесплатно для автолюбителей.

Вообще первые данные о неисправностях деталей, произведенных фирмой известной как Takata было известно еще в 2014 году. Но, до 2017 года они не признавали себя виноватыми в производстве неисправных комплектующих. Позже они же признались, причем в документе указывался временной промежуток с 2000 по начало 2015 года. Также представители компании возместили правительству США миллиард долларов. Причем из этих денег около 970 миллионов было выплачено пострадавшим в качестве возмещения ущерба. Это и замена дефектных деталей, и компенсации людям, пострадавшим от подушек.

Тойота начала отзывную кампанию в августе 2018 года. Тогда было отозвано около 21 тысячи автомобилей самых популярных марок. Сложности с эйрбеками Takata были признаны у машин, выпущенных с 2010 по 2015 года. Сейчас отзывную кампанию расширили.

Также в мае 2018 сообщалось об отзыве трех тысяч машин Лексус. Они также имели проблемы с имеющимися подушками безопасности. Под ту кампанию попали машины, проданные с 2010 года до середины 2012 года. Вполне вероятно текущая отзывная кампания далеко не последняя, с учетом того, что имеются данные о проблемах эйрбеков с 2000 года.


Возврат к списку